Письменные обращения
Обращения излагаются на белорусском или русском языках.
Письменное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать:
• наименование Управления делами Президента Республики Беларусь или его структурного подразделения (организации) либо должностного лица, которым направлено обращение;
• фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
• адрес места жительства (места пребывания);
• изложение сути обращения;
• личную подпись гражданина (граждан).
Письменное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
• наименование Управления делами Президента Республики Беларусь или его структурного подразделения (организации) либо должностного лица, которым направлено обращение;
• полное наименование юридического лица;
• место нахождения юридического лица;
• изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
• личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
• изложены не на белорусском или русском языке;
• не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
• не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
• содержат текст, не поддающийся прочтению;
• содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
• подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
• содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Управления делами Президента Республики Беларусь;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
• подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
• с заявителем прекращена переписка.
Обжалование ответов на обращения
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» от 15 октября 2007 г. № 498 решение организации по обращению может быть обжаловано в вышестоящий по отношению к ней в соответствии с ее подчиненностью (подотчетностью) государственный орган, иную организацию (далее – вышестоящий орган).
Вышестоящий орган государственного управления государственного природоохранного учреждения «Национальный парк «Браславские озера» - Управление делами Президента Республики Беларусь. Почтовый адрес: 220016, г. Минск, ул. К.Маркса, 38, режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
Почтовый адрес ГПУ «Национальный парк «Браславские озера»: 211970, Республика Беларусь, Витебская область, г. Браслав, ул. Дачная, 1; режим работы учреждения: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.