National Park Braslavskie Ozera

+375 29 2262246    RU BY EN


Яндекс.Погода
Buy license online

Buy license online



Dear fishermen! Governmental nature protection institution “Braslavskie ozera” national park offers you our new service – purchasing of the license for paid amateur fishing by the Internet.

To buy a license you should register on the site i-fish.by, fill your profile, having given the much fuller information. If you are pretending to purchase a preferential license (Braslav district citizens, pensioners, children below 16, disabled people of the 1 and 2 groups), or are going to buy a license for spear fishing, then you should give in your profile scans or photocopies affirming your ID and the presence of the documents affirming your privileges (passport with the page of the place of the registration, pension certificate, disability certificate of the 1 or 2 groups, certificate of the spearfishing, etc.).

You can pay a license both by cash (in bank, for example), and non-cash payment (with the use of your internet banking or by self-service terminal). The payment should be made within 3-hours, later your ERIP-code will be unavailable.

Also pay notice that the license bought through the site ifish.by, must be with you while fishing, printed and signed by you. The license that is in the digital memory of any device (smartphone, laptop, etc.) without the signature is not valid.

By the end of the fishing you must “close” your license. You can do it in your personal account in the section “my licenses”. To “close” it you should point the date and the place of fishing, also the amount, the weight, and type of the caught fish. In case of “not closing” the further purchasing will be not-available.

To get any precise information about the registration and other details of the license purchase you can get acquainted on the site i-fish.by in the section “FAQ”. If you have problems or other questions, please contact the support service of the site by e-mail: admin@i-fish.by.

The opportunity of purchasing the license on paid amateur fishing online at the moment is available only for the lakes of “Braslavski ozera” national park.

No tales, no scales!

Национальный парк Браславские озера




Купить путёвку онлайн

Купить путёвку онлайн



Уважаемые рыболовы-любители! Государственное природоохранное учреждение «Национальный парк «Браславские озера» предлагает Вам воспользоваться нашей новой услугой – приобретением путевок на платное любительское рыболовство через Интернет.

Для покупки путевок необходимо пройти регистрацию на сайте ifish.by, заполнить свой профиль, указав как можно более полную информацию. Если Вы претендуете на приобретение льготных путевок (жители Браславского района, пенсионеры, дети до 16 лет, инвалиды 1 или 2 группы), либо собираетесь купить путевку на подводную охоту, то необходимо предоставить в профиле сканы или фотокопии подтверждающих личность и наличие льгот документов (паспорт со страницей места регистрации, пенсионное удостоверение, удостоверение инвалида 1 или 2 группы, удостоверение подводного охотника и т.д.).

Оплатить путевку Вы можете как через наличный расчет (например, в банке, указав кассиру полученный вами ЕРИП код, и уточнив, что оплата производится через систему “Расчет”) так и безналичный расчет (например, при помощи вашего интернет-банкинга или через инфокиоск). Оплату необходимо совершить в течение 3-х часов, позже ваш ЕРИП-код будет недоступен.

Также обратите внимание на то, что путевка, купленная посредством сайта ifish.by, на месте рыбалки должна быть у Вас в распечатанном виде и заверена Вашей подписью. Путевка, которая имеется в памяти цифрового устройства (смартфона, планшета и т.д.) без печатной версии считается недействительной.

По окончании рыбалки Вам необходимо обязательно «закрыть» путевку. Сделать это можно в личном кабинете, в разделе «мои путевки». Для «закрытия» вы должны указать дату и место рыбалки, а также количество, вес и виды выловленной рыбы. В случае «незакрытия» покупка дальнейших путевок для Вас будет недоступна.

Более подробно о регистрации, оплате и других нюансах приобретения путевки Вы можете ознакомиться на сайте ifish.by в разделе «часто задаваемые вопросы». При возникновении проблем или иных вопросов обращайтесь в службу поддержки сайта по указанному телефону или через диалоговое окно в правом нижнем углу сайта.

Возможность покупки путевки на платное любительское рыболовство онлайн на данный момент доступна только для водоемов Национального парка «Браславские озера».

Ни хвоста ни чешуи!