National Park Braslavskie Ozera

+375 29 2262246    RU BY EN


Яндекс.Погода
Fishing with a guide

Fishing with a guide

Welcome to fishing with a guide on a comfortable motor boat “BRIG” GREY F 500L equipped with four-cycle motor of 50 horsepower. Braslav Lakes – the cleanest lakes in Belarus, full of fish of different and rare species - is a truly pearl of Belarusian Lakeland!

Amount of people

Price for each person

BYN

1 person

237,00

2 person (from each one)

130,00


In price included:

  • Renting of the motor boat with a guide – 4 hours;
  • Exclusive fish catching on the lakes of the National park “Braslavskie ozera”;
  • Accompanying by and consulting from a fisherman-guide.
  • The universal fishing license that gives the right to: a “usual catching” (with a rod, spinner, feeder), spoon lure fishing with the use of a motor-boat, catching on life bait – for 1 day.

In fishing grounds of the national park “Braslavskie ozera” it is permitted: catching with tackles which are permitted by the Rules (float catching, rod catching, spinning, spoon lure catching, feeder, etc.). It is allowed to catch not more than five kilos for 1 person during 24 hours and + one fish if its weight including total weight will be more than five kilos, or just one fish if its weight is more than 5 kilos.

Paid objects for amateur fishing are all fish species and water invertebrate dwelling in water grounds of the national park “Braslavskie ozera” excluding species that are included in the Red Book of the Republic of Belarus: river lamprey, crayfish, sterlet, brown troat, trout, thymallus, common barbel, etc. Eel catching is prohibited completely.


The minimal fish size allowed (cm):

Coregonus – 40;

Pike – 40;

Ide – 25;

Tench– 22;

Burbot– 36;

Asp– 34;

Sichel– 24;

Pike perch – 40;

Catfish – 70;

Chub – 25;

Sazan – 20;

Grass carp – 40;





Our fishermen say, not to miss their luck:
"no tails, no scales!"

Национальный парк Браславские озера




Рыбалка с гидом

Рыбалка с гидом

Приглашаем на рыбалку с гидом на  комфортабельном катере «BRIG»  GREY F 500L с четырехтактным двигателем 50 лошадиных сил, на чистейших и богатых различными видами рыбы озерах Национального парка «Браславские озера», являющихся жемчужиной Белорусского Поозерья.

Количество человек

Стоимость для каждого человека

в бел. руб.

1 человек

216,30

2 человека (с каждого по:)

119,70


В стоимость включено:

  • аренда катера с гидом – 4 часа (с заправкой топливом на четыре часа ходового времени);
  • эксклюзивная рыбалка на водоемах Национального парка «Браславские озера»;
  • сопровождение и консультации рыболовного гида;
  • универсальная рыболовная путевка, дающая право: на «обычный лов» (поплавочной удочкой, спиннингом, кивковой удочкой, донкой, фидером), троллинг - лов на «дорожку» с использованием двигателя, установку снастей на лов «на живца» на один день.

В рыболовных угодьях Национального парка «Браславские озёра» рыболовам разрешается: лов рыбы орудиями лова, разрешёнными Правилами (нахлыстовой, поплавочной, кивковой удочками, спиннингом, донкой, фидером, кружками, жерлицами, ставками, колобашками не более 5-ти крючков на 1 рыбака в светлое время суток (начинается за один час до восхода солнца и заканчивается спустя один час после захода солнца)).  Разрешается лов из расчета не более 5 кг на одного рыболова в сутки и одной рыбы, если общий вес с учётом её веса в сумме будет превышать 5 кг., или одной рыбы, вес которой превышает 5 кг.

Объектами платного любительского рыболовства являются все виды рыб и водных беспозвоночных, обитающие в рыболовных угодьях Национального парка «Браславские озёра» за исключением видов, включённых в Красную книгу Республики Беларусь: минога речная, рак широкопалый, стерлядь, семга, кумжа, форель ручьевая, хариус, усач, сырть, снеток, гольян озерный. Отдельно запрещен вылов угря.


Промысловая мера (минимальный размер не менее в см), разрешенных к вылову:

Сиг – 40;

Щука – 40;

Язь – 25;

Линь – 22;

Налим – 36;

Жерех – 34;

Чехонь – 24;

Судак – 40;

Сом обыкновенный – 70;

Голавль – 25;

Сазан(карп) – 20;

Амур белый – 40;





И как говорят рыбаки, дабы не спугнуть УДАЧУ:
«Ни хвоста, ни чешуи Вам!»